Аудит сайта: Перед тем как ставить цели и задачи по разработке сайта. Я провел аудит действующего сайта по следующим критериям: визуальная часть, смысловая и техническая. В ходе аудита был выявлен ряд недостатков и прописаны предложения по улучшению сайта.
Описание проблемы:
Дизайн и функционал:
- Сайт был устаревшим, с запутанной структурой и непроработанной смысловой частью;
- Присутствовали шаблонные решения;
- Отсутствие мобильной версии сайта, что неудобно для 70% пользователей;
- Отсутствие актуального наполнения сайта вводило клиентов в заблуждение;
- Большие объёмы текста на сайте затрудняли его восприятие;
Конверсия:
- Не раскрыты основные УТП компании;
- Очень низкая конверсия сайта, показатель неэффективности сайта в привлечении клиентов;
Доверительный контент и отзывы:
- На сайте отсутствовал раздел с отзывами и часто задаваемыми вопросами, что влияло на принятие решений и снижало доверие к компании
Цели по проекту:
- Передо мной стояла задача визуально обновить сайт, чтобы привлечь внимание к компании, повысить ее имидж и поддержать ее позиционирование как современного питомника растений;
- Наполнить его смыслами, чтобы ответить на вопросы пользователей;
- Добавить отзывы на сайт, чтобы повысить лояльность клиентов;
- Обновить контент на сайте, чтобы он был актуальным и не вводил в заблуждение; - Сформировать УТП для сайта;
- Добавить форму обратной связи для предварительного заказа растений;
Метрики на 30.06.2024:
- 4,3 глубина просмотра
- 5,6 время проведенное на сайте
- 9,43% отказов