Tilda Publishing
Питомник растений "Золотой гектар"
2024
Тип сайта: Корпоративный сайт
Категория: Питомник растений
Компания: Золотой гектар
Объем работ:
Маркетинговое исследование, Прототипирование, Дизайн, Верстка
…...............Золотой гектар - семейное предприятие питомник растений основанный в 1986 году. Занимается выращиванием и оптово-розничное продажей растений для озеленения Кемеровской области. Питомник растений является одним из ведущих производителей однолетней рассады по югу Кузбасса, для оптовых поставщиков. Партнеры питомника основные градообразующие предприятия области.
о проекте
*
Аудит сайта: Перед тем как ставить цели и задачи по разработке сайта. Я провел аудит действующего сайта по следующим критериям: визуальная часть, смысловая и техническая. В ходе аудита был выявлен ряд недостатков и прописаны предложения по улучшению сайта.

Описание проблемы:

Дизайн и функционал:
- Сайт был устаревшим, с запутанной структурой и непроработанной смысловой частью;
- Присутствовали шаблонные решения;
- Отсутствие мобильной версии сайта, что неудобно для 70% пользователей;
- Отсутствие актуального наполнения сайта вводило клиентов в заблуждение;
- Большие объёмы текста на сайте затрудняли его восприятие;

Конверсия:
- Не раскрыты основные УТП компании;
- Очень низкая конверсия сайта, показатель неэффективности сайта в привлечении клиентов;

Доверительный контент и отзывы:
- На сайте отсутствовал раздел с отзывами и часто задаваемыми вопросами, что влияло на принятие решений и снижало доверие к компании


Цели по проекту:

- Передо мной стояла задача визуально обновить сайт, чтобы привлечь внимание к компании, повысить ее имидж и поддержать ее позиционирование как современного питомника растений;
- Наполнить его смыслами, чтобы ответить на вопросы пользователей;
- Добавить отзывы на сайт, чтобы повысить лояльность клиентов;
- Обновить контент на сайте, чтобы он был актуальным и не вводил в заблуждение; - Сформировать УТП для сайта;
- Добавить форму обратной связи для предварительного заказа растений;
О целях и задачах
Метрики на 30.06.2024:

- 4,3 глубина просмотра
- 5,6 время проведенное на сайте
- 9,43% отказов
…...............C данной нишей я работала впервые, мне было интересно решить задачи поставленные передо мной и создать продуманный и удобный сайт, который будет отражать специфику компании, позаботиться об удобстве пользователя при нахождении на сайте.
начало работы
*
Моя задача
Создать рабочий инструмент, который повысит имидж компании и донесет ценности до потенциального клиента, подчеркнет современность компании. Для достижения поставленной цели нужны знания маркетинга и правильный выстроенный процесс разработки.

Мало создать красивую картинку, главное создать инструмент и донести ценности.
Маркетинговое исследование
1 этап - Анализ конкурентов - изучила 5 конкурентов в регионе клиента

Выводы по конкурентам:
  1. Устаревший шаблонный дизайн: не удобная навигация и структура, много текста и нет регулярного обновления информации на сайте;
  2. Слабая визуальная составляющая, не отражает специфика бизнеса и нет качественных фотографий, в основном фотостоки;
  3. Отсутствие формы обратной связи, не все компании предлагают отставить предварительную заявку;
  4. Перенасыщенность текста на страницах, отсутствие доверительного контента.
Маркетинговое исследование
2 этап - Анализ аудитории - данный этап в проекте я поделила на 3 основных этапа:

  1. Сегментация аудитории- разделили аудиторию клиента на основные сегменты.
  2. Выделили персонажей по каждому сегменту
  3. По каждому сегменту расписали CJM и сформулировали выводы: потребности, страхи, возражения, желания.


Выводы по аудитории:
1. Маркетинговым исследованием определены, 4 сегмента аудитории, но нацеленность на сайте в основном на оптовый рынок, поэтому оставили 2 сегмента: администрации городов (озеленение городских клумб), организации ландшафтного озеленения -дизайнеры и строительные организации.

2. Особенность аудитории:
- Заинтересованы в качественной рассаде;
- Необходима помощь с составлением композиции клумбы;
- Оптовых покупателей волнует вопросы сроков поставки, необходимых документах и сервисе обслуживания;
- Необходим инструктаж по правильной высадке и ухаживанию за растениями.
…...............Маркетинговое исследование самый важный этап в разработке сайта. Благодаря качественному интервью с клиентом, в ходе которого необходимо выяснить сильные стороны компании, ее концепцию и другие ключевые аспекты, можно составить уникальные и продающие тексты со смыслом и донесением истинной ценности эксперта. Также важно проводить исследование конкурентов и целевой аудитории, чтобы создать контент, который будет эффективно привлекать клиентов в ваш бизнес и отразит ваш подход.
Никифорова Дарья
ux/ui дизайнер
Проведу бесплатный аудит вашего сайта на наличие критичных ошибок. Проведу анализ смысловой и визуальной части, основываясь на маркетинговые исследования и актуальные решения в дизайне.
…........ю....Особенность ниши - питомники растений предлагают широкий ассортимент растений и сталкиваются с сезонным спросом, особенно весной и летом. Для успешного ведения бизнеса важно обеспечивать высокое качество продукции, предоставлять профессиональные консультации и активно участвовать в выставках, тендерах и т.д.
инсайты с проекта
*
Особенности ниши и идеи по проекту
В нише будет легко выделиться так как сайты конкурентов визуально имеют устаревший шаблонный вид, перегружены текстами.

Сайт необходимо разработать в индивидуальной стилистики, адаптировать под мобильные устройства, сделать фотосессию и разместить на сайте свой уникальный контент.

Важно разместить доверительный контент, ответить на частые вопросы пользователей, структурировать подачу информации по смысловым блокам.
…...............На основе анализа аудитории и конкурентов, мной составлена понятная структура сайта и написаны тексты.
прототип
*
Создали структуру каждой страницы с учетом потребностей целевой аудитории. Проработали основные пользовательские сценарии для максимального удобства. Подготовила все текста для интерфейса.

Так как стоит задача разработать корпоративный сайт нацеленный на оптовых клиентов с информацией об услугах документах и товаре. Было принято решение сделать 6 основных страниц сайта: Главная, о компании, контакты, страница для оптовиков, условия доставки и оплаты и услуги по высадке на клумбы. Все страницы были отрисованы в Figma для тестирования навигации.На этапе согласования прототип понравился заказчику.


Формирование смыслов и прототип
…...............При разработке дизайна сайта я опиралась на пожелания клиента, визуальный анализ конкурентов. Визуальный анализ конкурентов включает в себя изучение сайтов конкурентов и их визуальные решения, структуры и элементов интерфейса
дизайн и концепция
*
На основе визуального анализа для питомника растений был выбран современный лаконичный минималистичный швейцарский стиль сайта с акцентами на типографику и фото. Что именно включает в себя этот стиль это чистый структурированный дизайн и много свободного пространства, так нам нужно разместить много текстовой информации данный стиль хорошо подходит для ее структурирования.

Шрифт выбран тот который легко читать и визуально подчеркивает современность питомника растений.

Цветовая палитра: Акцентный цвет был заявлен заказчиком, поэтому отталкивались от пожеланий клиента и подобрали лаконичный акцентный зеленый цвет, использовали для выделения ключевых элементов таких как CTA/ Основными цвета: серый, черный белый.
Концепция и дизайн
Neutral Face
Цветовая палитра
Шрифт
…...............Так как сейчас большая часть потенциальных клиентов заходит с телефона, была проработана мобильная версия
адаптация
*
На основе согласованного дизайн макета, была отрисована мобильная версия сайта, с учетом определенных особенностей расположения кликабельных элементов для удобства использования. Основное внимание уделено отзывчивости и адаптивности дизайна.
Мобильная версия
Никифорова Дарья
ux/ui дизайнер
…...............В рамках данного проекта основной задачей было проработать корпоративный сайт компании Золотой гектар, подчеркнуть современность и отразить конкурентные преимущества.
Резюме по проекту
Четкое позиционирование компании:
-Добавили крупный заголовок с УТП на главный экран сайта;
- Провели фотосессию и интегрировали уникальные снимки растений из питомника;
- Добавили акцентную кнопку для перехода в каталог с товарами.

Структурировали информацию на сайте:
- Структурировали текстовое наполнение на смысловые блоки;
- Провели работу по настройки каталога товаров и подключению интеграции с программой Мой Склад;
- Добавили доверительный контент:
- Интегрировали блок с отзывами клиентов;
- Прописали преимущества сотрудничества;
- Оформили достижения и цифры компании для лучшего восприятия.

Форма обратной связи:
- Добавили простую форму обратной связи;
- Сделали ее доступной на всех страницах сайта, чтобы воспользоваться на любом этапе.

Навигация:
- Проработали и внедрили интуитивно понятную навигацию на сайте с учетом особенностей целевой аудитории и минимизировали количество переходов по страницам.

Визуально лаконичный и современный дизайн:
- Подобрали современную цветовую палитру и шрифты, которые сочетаются с тематикой питомника растений;
- Работали в современном минималистичном стиле, сделав акценты на важном, чтобы не перегружать взгляд пользователя.
В процессе разработки внедрили:
Если хотите для своего бизнеса удобный продуманный и структурированный сайт, который будет закрывать потребности пользователей и выделять ваш бизнес среди конкурентов.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию на сайте, я свяжусь с вами и предложу все возможные решения по вашей нише.
аналитика и метрики
*
отзыв клиента
*
…...............Обратилась к Дарье с запросом помочь разработать корпоративный сайт, который поможет нам выстроить качественную коммуникацию с клиентами. Сайту давно нужно было обновление. С Дарьей мы работали как единая команда, всегда были на связи и обменивались идеями. Результат работы превзошел мои ожидания.
"Мне понравилось, что Дарья проанализировала наших конкурентов, предложила интересные идеи для сайта. Подобрала интересные интерактивные элементы. Сайт выглядит сейчас привлекательно.

На сайте нет ничего лишнего яркие фото все просто супер. Безмерно благодарна Дарьи за работу."
Мария
Made on
Tilda