Tilda Publishing
Фотограф
Елена Фефилова
2024
Тип сайта: Одностраничный сайт
Объем работ:
Маркетинговое исследование, Прототипирование, Дизайн, Верстка
Категория: Фотографы
Компания: Фотограф Елена Фефилова
…..............Елена Фефилова — фотограф по семейной и портретной фотографии с психологическим и художественным образованием. Найдет подход к самой застенчивой модели. С позитивом подходит к своему делу. Она стремиться захватывать не только изображение, но и эмоции, создавая памятные кадры для семейного фотоальбома.
о проекте
*
Елена обратилась ко мне за созданием сайта визитки. Ее запрос был упаковать свое портфолио и рассказать о своих услугах. Чтобы потенциальные клиенты смоги увидеть всю информацию и подход к работе. А также хочется получить дополнительный поток клиентов из поисковой выдачи.

Елена 4,5 года занимается фотографией в ее портфолио достаточно много уникальных коммерческих и некоммерческих работ.

Основная задача заключалась разработать уникальную визитку, которую заметит потенциальный клиент. Продумать удобную структуру и адаптацию с внедрением современных маркетинговых инструментов для повышения имиджа.
…...............Передо мной стояла задача не просто создать сайт визитку, но и создать новый инструмент для привлечения клиентов. Нужно было провести маркетинговое исследование, разработать структура которая будет удобна для пользователей. Проект требовал креативных решений.
начало работы
*
Маркетинговое исследование
UI- исследование конкурентов: Для создания оптимального пользовательского интерфейса были проанализированы сайты фотографов по России.

Анализ конкурентов помог понять как структурирована информация на сайте, их функциональные возможности, такие как записаться на съемку, просмотреть портфолио.
Также обратили внимание на визуальный анализ, акцентные цвета и мелкие детали.

UX- исследования целевой аудитории: в ходе проведение выделили несколько сегментов аудитории на которых направили основной фокус. Поняли на что обращает внимание клиент на сайте фотографа, какие частые вопросы возникают перед съёмкой и на что особенно нужно обратить внимание.
Выводы после исследования
1....Маркетинговым исследованием определена, основная аудитория:
-....Молодые пары: Влюбленные, которые планируют свадьбу или совместную фотосессию. Они ищут профессионала, чтобы запечатлеть важные моменты и создать красивые воспоминания. Эта аудитория ценит креативный подход и индивидуальные идеи для съемки.
-....Семьи с детьми: Родители, желающие сохранить воспоминания о своих детях, часто обращаются к фотографам для семейных портретов или детских фотосессий. Для них важны не только профессиональные навыки, но и умение работать с детьми, чтобы создать комфортную атмосферу.
-....Бизнес-клиенты: Владельцы компаний или эксперты, которые нуждаются в качественных изображениях для продвижения своего бренда, сайтов или социальных сетей. Это может быть как корпоративная, личная фотосессия, так и создание контента для рекламы. Они ищут надежного профессионала, который понимает их бизнес-цели.
2....По исследованию конкурентов можно отметить преобладает креативный и минималистичный стиль; фото в основном расположены слайдами; интересные формы кнопок с призывом к действию.
3....Исходя из сегментов, потребностей аудитории и анализа конкурентов сформировали УТП, которые позволили наполнить сайт-визитку смыслами, отразить подход и миссию работы фотографа.
…...............Маркетинговое исследование самый важный этап в разработке сайта. Благодаря качественному интервью с клиентом, в ходе которого необходимо выяснить сильные стороны компании, ее концепцию и другие ключевые аспекты, можно составить уникальные и продающие тексты со смыслом и донесением истинной ценности эксперта. Также важно проводить исследование конкурентов и целевой аудитории, чтобы создать контент, который будет эффективно привлекать клиентов в ваш бизнес и отразит ваш подход.
Никифорова Дарья
ux/ui дизайнер
Проведу бесплатный аудит вашего сайта на наличие критичных ошибок. Проведу анализ смысловой и визуальной части, основываясь на маркетинговые исследования и актуальные решения в дизайне.
…........ю....Особенности ниши фотографа заключается в необходимости сделать сайт визуально привлекательным, отразить разнообразие стилей в работах фотографа, отображать историю за каждым кадром. Сделать визитку последовательной и адаптивной, добавить больше социальных доказательств.
инсайты с проекта
*
Особенности ниши и идеи по проекту
После проведенного маркетингового исследование в ниши услуг фотографов мной было выявлено что сайт лучше делать в минималистичном виде с несложной навигацией, а также с добавлением интерактивных элементов например увеличение или слайдер, уместная анимация.

Отметила что для клиентов важны социальные доказательства и сами работы.

В саму основу проекта мы заложили идею отразить уникальный подход Елены к своей работе отразить ее миссию, что повышает доверие клиентов.
…...............На основе анализа аудитории и конкурентов, мной составлена понятная структура сайта и написаны тексты.
прототип
*
Создание каркаса: Разработали структуру сайта с учетом потребностей целевой аудитории. Проработали основные пользовательские сценарии для максимального удобства.

Фотограф работает с несколькими сегментами поэтому на главном экране показаны работы в разных сегментах, так сразу становиться понятно уровень работ и целевая аудитория с которой фотограф готов сейчас сотрудничать. Дальше клиенты видят информацию о самом фотографе и ее опыт работы, так клиенты понимают, что эксперт уже несколько лет работает в сфере фотографий и сможет предложить интересные решения исходя из своего опыта.

После акцентируем внимания на основной миссии клиента, которая откликается у всех сегментов нашей аудитория и цепляет как визуально так и эмоционально. После чего перечисляем основные преимущества, тем самым еще сильнее вовлекаем и утепляем клиента с экспертом.

А уже потом показываем работы. Они устроены таким образом, что клиент выбирает интересующую его съемку открывает и листает фото. После чего усиливаем доверие отзывами. В самых последних блоках знакомим клиента с прайсам, и предлагаем записаться на фотосъемку.
Формирование смыслов и прототип
На основании исследования аудитории прописали уникальные торговые предложения, обратили внимания на миссию фотографа, на подход к работе.

Закрыли основные вопросы потенциальных клиентов в плане помощи с подбором образов, локаций и позирования.
Основные выводы по УТП
…...............При разработке дизайна сайта я опиралась на пожелания клиента, визуальный конкурентный анализ
дизайн и концепция
*
Основной запрос на дизайн сайта был лаконичный современный подходящий под нишу. Был выбран стиль минимализм, элегантный шрифт с засечками.

Далее был составлен и согласован с заказчиком мутборд, подобранные референсы, на основе запроса сделать в зеленных оттенках подобрали и согласовали цветовую палитру с акцентным зеленым оттенком.

После этого отрисованы 4 дизайн-концепции главного экрана, чтобы заказчику было проще определиться с выбором. После согласовали время для созвона, чтобы обсудить детали концепции.

Заказчиком была выбрана одна из 4 вариантов, никаких замечаний не было, так как на этапе интервью важным было узнать, что именно хочет получить в результате клиент.

Поэтому, сразу же после был отрисован весь дизайн макет в выбранной концепции и проведен звонок для утверждения всего дизайна, где мы внесли незначительные правки.

На основе этого, была отрисована мобильная версия сайта, с учетом определенных особенностей расположения кликабельных элементов для удобства использования.
Концепция и дизайн
Corporate A Pro
Цветовая палитра
Шрифт
…...............Так как сейчас большая часть потенциальных клиентов заходит с телефона, была проработана мобильная версия
адаптация
*
На основе согласованного дизайн макета, была отрисована мобильная версия сайта, с учетом определенных особенностей расположения кликабельных элементов для удобства использования. Основное внимание уделено отзывчивости и адаптивности дизайна.
Мобильная версия
…...............В рамках данного проекта основной задачей было создание интуитивного и функционального сайта для демонстрации портфолио фотографа, отражения подхода к работе и информации с услугами. Для каждого фото проекта была разработана галерея просмотра, сайт знакомит потенциальных клиентов с фотографом отражает ее подход и стилистику, показывает социальные доказательства. Раскрытие данной информации помогает вовлечь пользователя и удерживать на сайте дольше.
Никифорова Дарья
ux/ui дизайнер
Резюме по проекту
Если хотите для своего бизнеса удобный продуманный и структурированный сайт, который будет закрывать потребности пользователей и выделять ваш бизнес среди конкурентов.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию на сайте, я свяжусь с вами и предложу все возможные решения по вашей нише.
отзыв клиента
*
…...............Обратилась к Дарье с запросам создания нового сайта, который будет современным и будет моей визиткой. Понравился подход Дарьи к работе. Она провела анализ и предложила интересное решение, не видела у конкурентов такого.
"Мне понравилось, что Дарья проделала работу по анализу, сделала подборку идей. Тщательный подход к работе, анализ конкурентов и проработка маркетинговой части сайта.

Всегда на связи, что для меня важно в работе. Я очень довольна результатом! Рекомендую всем своим знакомым, кому необходимо обновить сайт или создать."
Елена Фефилова
Made on
Tilda