1....Маркетинговым исследованием определена, основная аудитория:
-....Молодые пары: Влюбленные, которые планируют свадьбу или совместную фотосессию. Они ищут профессионала, чтобы запечатлеть важные моменты и создать красивые воспоминания. Эта аудитория ценит креативный подход и индивидуальные идеи для съемки.
-....Семьи с детьми: Родители, желающие сохранить воспоминания о своих детях, часто обращаются к фотографам для семейных портретов или детских фотосессий. Для них важны не только профессиональные навыки, но и умение работать с детьми, чтобы создать комфортную атмосферу.
-....Бизнес-клиенты: Владельцы компаний или эксперты, которые нуждаются в качественных изображениях для продвижения своего бренда, сайтов или социальных сетей. Это может быть как корпоративная, личная фотосессия, так и создание контента для рекламы. Они ищут надежного профессионала, который понимает их бизнес-цели.
2....По исследованию конкурентов можно отметить преобладает креативный и минималистичный стиль; фото в основном расположены слайдами; интересные формы кнопок с призывом к действию.
3....Исходя из сегментов, потребностей аудитории и анализа конкурентов сформировали УТП, которые позволили наполнить сайт-визитку смыслами, отразить подход и миссию работы фотографа.