Структура каталога товаров
В проекте разработана новая структура взаимодействия пользователя с каталогам продукции на сайте.
Сейчас пользователь находясь на главной странице каталога может выбрать необходимый главный раздел и затем выбрать под раздел тем самым сразу попадает на нужную страницу раздела
[ Главная страница каталога ]
[ Вторая страница каталога ]
Там ему предоставляется возможность выбрать понравившейся светильник и подобрать модель по мощности.
Благодаря такой структуре каталога пользователь совершает минимальное количество действий чтобы получить информацию по интересующему его товару ознакомиться и оставить заявку.
[ Страница карточки товара ]
Новая структура была разработана на основе аналитических данных, которые были выявлены на этапе анализа пользовательского опыта на сайте.
Новая структура по страницам позволяет пользователю быстрей найти нужную информацию, выбрать товар и оставить заявку, а не уйти к конкурентам.
На таком сайте прослеживается забота о клиенте, удобство для оставления заявки, а также на страницах есть рекомендации выбора перед тем как заказать определенный светильник.