Tilda Publishing
Редизайн сайта производственной компании ООО Lumenor
Тип сайта:
Тема:
Компания:
Исполнитель:
Год:
Корпоративный сайт
Производство светильников
OOO Lumenor
Дарья Никифорова
Декабрь 2023 г.
................. OOO Lumenor — занимается производством светодиодных светильников, индивидуальный подход к выполнению заказов.
о проекте
*
Компания обратилась за редизайном действующего сайта. Передо мной стояла задача создать корпоративный сайт, который раскрывал бы информацию по производству светильников, также улучшить структуру сайта.
Для достижения поставленной цели мной была проделана поэтапная работа, а именно: проведено исследование конкурентов и целевой аудитории.
На основе данных была разработана структура корпоративного сайта, отредактированы имеющиеся тексты, подобран фото контент для проекта.

Поскольку данное предприятие работает в B2B сфере, в сайте преобладает корпоративный стиль, читаемые шрифты светлые оттенки сайта, акцент сделан на фото.

Для этого я использовала минимализм, гротескные шрифты, простоту и не монохромную цветовую палитру.
Исследование
Маркетинговое исследование
Исследование проводилось не только по прямым конкурентам компании, также брали сайты косвенных и смежных ниш.

При анализе аудитории опирались на отзывы клиентов и на частые вопросы партнеров и пользователей.
Таблица анализа конкурентов в Notion
[ Скриншот файла ]
Таблица визуального анализа в Figma
[ Скриншот файла ]
01
Выводы
После исследования выявили следующие конкурентные преимущества: современный индивидуальный подход к производству светильников.

в исследование выявлены пункты которые влияют на принятие решения: структурированная информация, удобный каталог товаров, удобная навигация по сайту, целостность смыслов на сайте
Благодаря детальному исследованию разработана структура сайта, навигация, исходя из удобства пользователя выбрано расположение элементов по сайту, разработаны уникальные торговые предложения и тексты, подобран визуальный контент, фото, раскрыты темы которые закроют вопросы пользователя.

Разработана главная страница, страница проекта, адаптивная мобильная версия.
Выводы после исследования
Дарья Никифорова
ux/ui дизайнер
..........“В исследование внимание уделялось смыслам, пользовательскому опыту, структурированию каталога товаров, визуальному анализу"
Структура сайта:
  • Главная страница
  • Страница каталога
  • Страница блока новостей
  • Страница портфолио
  • Страница карточки товара
  • Страница благодарности
  • Политика конфиденциальности
Структура
02
Сетка
Сетка
2.1
Прототип
1920px
20px
30px
При проектирование были учтены исследования аналитика. Разработана новая структура, удобная навигация, а также перед выбором товара, прописаны рекомендации по выбору, предложены к прочтению полезные материалы
Прототип
[ Прототип главной странице]
[ Прототип страницы каталога ]
Типографика
2.2
Цветовая гамма
Шрифт
Akzidenz Grotesk Pro
Страницы
03
1920px
Разработано 7 основных страниц + разработана адаптация каждой страницы под мобильные устройства.
Фрагменты страниц
04
1920px
На странице портфолио спроектирован таким образом, чтобы пользователь не переходил на другие страницы для ознакомления с проектом. Благодаря раскрытию информации на «+» пользователь знакомиться с описание проекта, после продолжить просмотр работ компании.
В новостном блоке спроектирована удобная структура для выбора статьи. Все полезные статьи располагаются с левой стороны по объему на 2 экрана, что упрощает поиск статей. При нажатии на выбранную статью она открывается справа для прочтения.

Благодаря такому расположению пользователь не прокручивает страницу до самого низа в поиске нужной информации, а находит ее на первых двух экранах, что ускоряет поиск и экономит время пользователя.
[ Страница портфолио проектов ]
[ Страница новостей компании ]
Структура каталога товаров
05
1920px
В проекте разработана новая структура взаимодействия пользователя с каталогам продукции на сайте.

Сейчас пользователь находясь на главной странице каталога может выбрать необходимый главный раздел и затем выбрать под раздел тем самым сразу попадает на нужную страницу раздела
[ Главная страница каталога ]
[ Вторая страница каталога ]
Там ему предоставляется возможность выбрать понравившейся светильник и подобрать модель по мощности.

Благодаря такой структуре каталога пользователь совершает минимальное количество действий чтобы получить информацию по интересующему его товару ознакомиться и оставить заявку.
[ Страница карточки товара ]
Новая структура была разработана на основе аналитических данных, которые были выявлены на этапе анализа пользовательского опыта на сайте.

Новая структура по страницам позволяет пользователю быстрей найти нужную информацию, выбрать товар и оставить заявку, а не уйти к конкурентам.
На таком сайте прослеживается забота о клиенте, удобство для оставления заявки, а также на страницах есть рекомендации выбора перед тем как заказать определенный светильник.
Фрагменты мобильной адаптации
06
390px
…............«95% пользователей используют мобильные устройства для просмотра, поэтому в проекте продумана адаптация опираясь на пользовательский опыт и удобства»
Если хотите для своего бизнеса удобный продуманный и структурированный сайт, который будет закрывать потребности пользователей и выделять ваш бизнес среди конкурентов.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию на сайте, я свяжусь с вами и предложу возможные решения по вашей нише
Дарья Никифорова
ux/ui дизайнер
Страницы сайта
07
390px
Отзыв клиента
09
Lumenor
............Данный проект направлен на имидж компании, выделить компанию среди конкурентов в плане дизайна и маркетинга, а также улучшить структуру взаимодействия по каталогу товаров.
В результате работы я выявила основные запросы целевой аудитории, определила уникальные предложения компании и раскрыла всю информацию на страницах сайта, разработала современный минималистичный дизайн. Процесс работы был интересный, разработали новую структуру для каталога.
[ Данный проект был разработан в качестве редизайна сайта https://lumenor.ru/ Все материалы были взяты с сайта https://lumenor.ru/ по согласованию с автором ]
Made on
Tilda