Tilda Publishing
Разработка интернет-магазина ландшафтных светильников для компании ООО «OmmanI»
Категория:
Тема:
Компания:
Исполнитель:
Год:
Корпоративный сайт
Ландшафтные светильники
ООО Ommani
Дарья Никифорова
Ноябрь 2023
OOO Ommani — занимается продажей ландшафтных светильников.
о проекте
Компания обратилась за редизайном действующего сайта. Передо мной стояла задача создать корпоративный сайт, который раскрывал бы информацию по производству светильников, также улучшить структуру сайта.
Для достижения поставленной цели мной была проделана поэтапная работа, а именно: проведено исследование конкурентов и целевой аудитории.
На основе данных была разработана структура корпоративного сайта, отредактированы имеющиеся тексты, подобран фото контент для проекта.

Поскольку данное предприятие работает в B2B сфере, в сайте преобладает корпоративный стиль, читаемые шрифты светлые оттенки сайта, акцент сделан на фото.

Для этого я использовала минимализм, гротескные шрифты, простоту и не монохромную цветовую палитру.
Исследование
Маркетинговое исследование
Исследование проводилось не только по прямым конкурентам компании, также брали сайты косвенных и смежных ниш.

При анализе аудитории опирались на отзывы клиентов и на частые вопросы партнеров и пользователей.
Таблица анализа конкурентов в Notion
[ Скриншот файла ]
Таблица визуального анализа в Figma
[ Скриншот файла ]
01
Выводы
............“В исследование внимание уделялось смыслам, пользовательскому опыту, технической реализации, визуальному анализу”
После исследования выявили следующие конкурентные преимущества: современный индивидуальный подход к производству светильников.

в исследование выявлены пункты которые влияют на принятие решения: структурированная информация, удобный каталог товаров, удобная навигация по сайту, целостность смыслов на сайте
Благодаря детальному исследованию разработана структура сайта, навигация, исходя из удобства пользователя выбрано расположение элементов по сайту, разработаны уникальные торговые предложения и тексты, подобран визуальный контент, фото, раскрыты темы которые закроют вопросы пользователя.

Разработана главная страница, страница проекта, адаптивная мобильная версия.
Выводы после исследования
Дарья Никифорова
ux/ui дизайнер
При проектирование были учтены исследования аналитика. Разработана новая структура, удобная навигация, а также перед выбором товара, прописаны рекомендации по выбору, предложены к прочтению полезные материалы
Структура сайта:
  • Главная страница
  • Страница каталога
  • Страница карточки товара
  • Страница контактов
Типографика
02
Цветовая гамма
Шрифт
Monrope
Фрагменты страниц
03
1920px
Фрагменты мобильной адаптации
04
390px
…............«95% пользователей используют мобильные устройства для просмотра, поэтому в проекте продумана адаптация опираясь на пользовательский опыт и удобства»
Если хотите для своего бизнеса удобный продуманный и структурированный сайт, который будет закрывать потребности пользователей и выделять ваш бизнес среди конкурентов.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию на сайте, я свяжусь с вами и предложу возможные решения по вашей нише
Дарья Никифорова
ux/ui дизайнер
Выводы по проекту
05
Ommani
............Данный проект направлен на имидж компании, выделить компанию среди конкурентов в плане дизайна и маркетинга, а также улучшить структуру взаимодействия по каталогу товаров.
В результате работы я выявила основные запросы целевой аудитории, определила уникальные предложения компании и раскрыла всю информацию на страницах сайта, разработала современный минималистичный дизайн. Процесс работы был интересный, разработали новую структуру для каталога.
[ Данный проект был разработан в качестве редизайна сайта https://ommani.me/
Все материалы были взяты с сайта https://ommani.me/ ]
Made on
Tilda