............“В исследование внимание уделялось смыслам, пользовательскому опыту, технической реализации, визуальному анализу”
После исследования выявили следующие конкурентные преимущества: современный индивидуальный подход к производству светильников.
в исследование выявлены пункты которые влияют на принятие решения: структурированная информация, удобный каталог товаров, удобная навигация по сайту, целостность смыслов на сайте
Благодаря детальному исследованию разработана структура сайта, навигация, исходя из удобства пользователя выбрано расположение элементов по сайту, разработаны уникальные торговые предложения и тексты, подобран визуальный контент, фото, раскрыты темы которые закроют вопросы пользователя.
Разработана главная страница, страница проекта, адаптивная мобильная версия.
Выводы после исследования
При проектирование были учтены исследования аналитика. Разработана новая структура, удобная навигация, а также перед выбором товара, прописаны рекомендации по выбору, предложены к прочтению полезные материалы
- Главная страница
- Страница каталога
- Страница карточки товара
- Страница контактов