Проблема страницы:
- Достаточно много информации о враче, о его пройденных обучениях и опыте, ключевых навыках.
Задача:
- Структурировать информацию таким образом, чтобы было аккуратно читаемо и страница не была слишком длинной;
- Показать доверительный контент по каждому врачу, добавить отзывы и кейсы лично специалиста;
- Добавить возможность записаться к конкретному врачу находясь в карточке врача.
Решение:
- Разработана удобная структура страницы с проработкой подачи информации;
- В разделе "Повышение квалификации" видны последние обучения врача, предыдущие скрыты пож кнопкой "Читать подробнее" что позволило оставить большое количество текста, но при этом сократить размер страницы;
- На главном экране страницы выделены основные преимущества врача в цифрах (опыт, награды, отзывы);
- Установлена форма для заполнения заявки;
- Добавлен доверительный конте в виде отзывов клиентов, раскрыты несколько кейсов пациентов, которые проходили лечение у данного врача.
Итог: По итогу данная страница закрывает все вопросы пациентов, утепляет пациента с врачем, дает понимание о квалификации врача и его опыте, в отзывах и кейсах раскрывает его подход к лечению. При такой организации данной странице пациенты уверенны в выборе в у них понижается страх перед посещением.