Tilda Publishing
После редизайна сайта увеличилось количество заполненных форм обратной связи в 2 раза, что уже покрывает расходы на его создания в первый месяц.
2024
Тип сайта: Корпоративный сайт
Категория: Стоматологическая клиника
Компания: Каури
Объем работ:
Маркетинговое исследование, Прототипирование, Дизайн, Верстка
…...............Стоматологическая клиника -- оказывает комплексные стоматологические услуги в городе Ухта. Является одной из лидирующих клиник своего региона и в ходит в ТОП - 100 клиник России. Обратилась за редизайном т.к. хотела подчеркнуть свой имидж качественным информационным присутствием и проработанным сайтом, чтобы вызвать еще большее доверие у пациентов.
о проекте
*
Аудит сайта: Перед тем как ставить цели и задачи по разработке сайта. Я провела аудит действующего сайта по следующим критериям: визуальная часть, смысловая и техническая. В ходе аудита был выявлен ряд недостатков и прописаны предложения по улучшению сайта.

Описание проблемы:

Дизайн и функционал:
- Сайт был устаревшим, со сложной структурой и непроработанной смысловой частью;
- Присутствовали шаблонные решения;
- Была недоработана мобильная адаптация сайта;
- Сайт был не до конца наполнен актуальной информацией;
- Не структурированные текстовые блоки, которые было сложно изучать;
- Сайт имен незаконченный внешний вид;

Конверсия:
- На сайте небыли раскрыты уникальные торговые предложения;
- Очень низкая конверсия сайта, показатель неэффективности сайта в привлечении клиентов;

Доверительный контент и отзывы:
- На сайте отсутствовал раздел с отзывами и часто задаваемыми вопросами, что влияло на принятие решений и снижало доверие к компании


Цели по проекту:


Основная цель заключалась:
- Визуально обновить облик сайта; - Разработать структуру сайта с учётом требований ФЗ- 323 от 21.11.2011г. и ФЗ-326 от 29.11.2010г.;
- Разработать адаптацию под мобильные устройства;
- Внедрить маркетинговые инструменты повышающие доверие, снижающие порог боязни посещения врача стоматолога и увеличения конверсии и улучшения пользовательского опыта; - Проработать текстовое наполнение сайта, составить УТП и написать текст для сайта.
О целях и задачах
Метрики на 13.11.2024:

- 2,26 глубина просмотра
- 2,43 время проведенное на сайте
- 17% отказов
- 2,31% конверсия сайта
…...............Особенность ниши стоматологических клиник и медицинских сайтов заключается в соблюдение требований федерального закона, который регламентирует наполненность и структуру сайта. Также важно обеспечить удобный, простой интерфейс, обеспечить информативную наполненность сайта, возможность записи онлайн. Визуальная часть сайта должна быть современной и вызывать доверие, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно при взаимодействии с информацией о стоматологических услугах
начало работы
*
Моя задача
Передо мной стояла задача создать не просто редизайн сайта, а разработать инструмент для информирования и возможности записаться к врачу стоматологу на прием, тем самым повысить конверсию сайта.

Для выполнения поставленной задачи, необходимо было провести глубокое маркетинговое исследование, провести тестирование гипотиз, и разработать такую структуру которая улучшит взаимодействия пациента и клиники.

Мало создать красивую картинку, главное создать инструмент.
Маркетинговое исследование
1. UI- исследование конкурентов: Для создания оптимального пользовательского интерфейса были проанализированы топовые стоматологические центры и клиники.

Анализ конкурентов помог понять как структурирована информация на сайте, их функциональные возможности, такие как запись на прием, информация о врачах.


Основные выводы(изучено 14 конкурентов):

1. Разные стилистические решения: На сайтах присутствует минималистичный, бенто дизайн, что позволяет каждой клиники выделяться по своему, также есть и шаблонные решения, что сразу снижает уровень доверия у будущих пациентов;
2. Переизбыток текстового контента: Текста на сайтах написаны без проработки смысловой части. Много терминов с которыми пациент не разберется.
3. Доверительный контент: На сайтах шаблонно без проработки написаны преимущества, что не отражает истинных достоинств клиник. Нет раскрыты кейсы лечений пациентов по протезированию и т.д. не запрашивают отзывы от клиентов.
Маркетинговое исследование
2. UX- исследование целевой аудитории: Цели понять как пользователи взаимодействуют с сайтом, на что больше всего обращают внимания, какой контент на сайте поможет принять решение и с какими сложностями они сталкиваются.

Для исследования были проведены интервью с 10 респондентами, которые с разной регулярностью посещают стоматологические клиники. Мы обсуди их текущий опыт посещения клиник их барьеры, что для них важно, а что вызывает опасения.


Выводы по аудитории:
1. Маркетинговым исследованием определены, 3 сегмента аудитории, кто является постоянным пациентом и чаще чем 1 раз в пол года ходит к врачу, кто ходит только на профилактические осмотры, кто обращается за помощью когда что-то заболело.

2. Особенность аудитории:
- Целевой аудитории нужно больше доверительного контента - отзывы, рейтинги;
- Пациенты хотят понимать процесс лечения на простом и понятном для них языке без сложных медицинских терминов;
- Готовы записываться на прием по онлайн записи;
- Для пациентов важен вопрос цены, т.к сейчас стоматология не из дешевых - важно рассказать о возможности рассрочки платежа;
- Для всех опрошенных важен сервис, доброжелательность сотрудников; - Пациентам интересны бонусные программы и карты для всей семьи т.к в основном ходят в одну и туже клиники всей семьей.
…...............Маркетинговое исследование самый важный этап в разработке сайта. Благодаря качественному интервью с клиентом, в ходе которого необходимо выяснить сильные стороны компании, ее концепцию и другие ключевые аспекты, можно составить уникальные и продающие тексты со смыслом и донесением истинной ценности эксперта. Также важно проводить исследование конкурентов и целевой аудитории, чтобы создать контент, который будет эффективно привлекать клиентов в ваш бизнес и отразит ваш подход.
Никифорова Дарья
ux/ui дизайнер
Проведу бесплатный аудит вашего сайта на наличие критичных ошибок. Проведу анализ смысловой и визуальной части, основываясь на маркетинговые исследования и актуальные решения в дизайне.
…........ю....В ходе работы над проектом мной выявлено, что эстетичный дизайн и простота навигации помогут создать комфортную атмосферу и снизить тревожность пациентов перед визитом ключевые запросы аудитории — элегантность и сдержанность.
инсайты с проекта
*
Особенности ниши и идеи по проекту
После проведения маркетингового исследования в стоматологической ниши мной было выявлено что сайт должен быть с простой и понятной навигацией, обязательно форма для предварительной записи.

Отметила, что для пациентов важно посмотреть отзывы и стоимость, разместили отзывы и кейсы клиники, убедиться в современном оснащении

В основе идеи проекта лежит показать пациенту, что посещение стоматолога не страшно, предоставить доказательную базу, что они попадают в руки лучших специалистов.
…...............На основе анализа аудитории и конкурентов, мной составлена понятная структура сайта и написаны тексты.
прототип
*
Создали структуру каждой страницы с учетом потребностей целевой аудитории. Проработали основные пользовательские сценарии для максимального удобства. Подготовила все текста для интерфейса.

Так как стоит задача разработать удобный структурированный сайт не стали делать структуру где много переходов по станицам. Разработали основные страницы, Главная, о клиники, список врачей, страницу по каждому врачу, страницу под каждую услуги.

Более 80 страниц сайта.

1. На основании исследования аудитории были прописаны основные УТП для сайта.
2. Обратили внимания на технологию, преимущества и заботу о пациентах
3. Закрыли основные вопросы пациентов о процедурах и процессе оказания услуг, разместили весь перечень необходимых законодательных документов.
Формирование смыслов и прототип
…...............При разработке дизайна сайта я опиралась на пожелания клиента, визуальный анализ конкурентов. Визуальный анализ конкурентов включает в себя изучение сайтов конкурентов и их визуальные решения, структуры и элементов интерфейса
дизайн и концепция
*
1. Визуальные решения: По желанию клиента был использован бенто стиль с упрощенной цветовой палитрой для удобства восприятия.
2. Шрифт: гротеск для читабельности

3. Цветовая палитра: Подобрали палитру где преобладают светлые оттенки, акцентный цвет взят из логотипа, использован для выделения важных моментов компании
4. Форма элементов: Округлые формы углов убирают ассоциацию остроты и боли, показываю заботу бережность к пациентам.

Подготовили несколько дизайн-концепций главного экрана они были разработаны почти в одинаковой стилистики, но разные по композиционным решениям. Все отправили на согласование и назначили время для звонка чтобы обсудить и определиться с дизайн концепцией. Согласование прошло успешно без правок.

После приступили к отрисовки всего дизайн-макета.
Концепция и дизайн
Arimo
Цветовая палитра
Шрифт
Хочу особенно раскрыть страницу врача:
Проблема страницы:
- Достаточно много информации о враче, о его пройденных обучениях и опыте, ключевых навыках.

Задача:
- Структурировать информацию таким образом, чтобы было аккуратно читаемо и страница не была слишком длинной;
- Показать доверительный контент по каждому врачу, добавить отзывы и кейсы лично специалиста;
- Добавить возможность записаться к конкретному врачу находясь в карточке врача.

Решение:
- Разработана удобная структура страницы с проработкой подачи информации;
- В разделе "Повышение квалификации" видны последние обучения врача, предыдущие скрыты пож кнопкой "Читать подробнее" что позволило оставить большое количество текста, но при этом сократить размер страницы;
- На главном экране страницы выделены основные преимущества врача в цифрах (опыт, награды, отзывы);
- Установлена форма для заполнения заявки;
- Добавлен доверительный конте в виде отзывов клиентов, раскрыты несколько кейсов пациентов, которые проходили лечение у данного врача.

Итог: По итогу данная страница закрывает все вопросы пациентов, утепляет пациента с врачем, дает понимание о квалификации врача и его опыте, в отзывах и кейсах раскрывает его подход к лечению. При такой организации данной странице пациенты уверенны в выборе в у них понижается страх перед посещением.
…...............Так как сейчас большая часть потенциальных клиентов заходит с телефона, была проработана мобильная версия
адаптация
*
На основе согласованного дизайн макета, была отрисована мобильная версия сайта, с учетом определенных особенностей расположения кликабельных элементов для удобства использования. Основное внимание уделено отзывчивости и адаптивности дизайна.
Мобильная версия
Никифорова Дарья
ux/ui дизайнер
…...............В рамках данного проекта основной задачей было преобразит сайт стоматологической клиники Каури, сделать его современным и наполненным смыслами, донести до будущих пациентов информацию понятным языком.
Резюме по проекту
Четкое позиционирование компании:
-Добавили крупный заголовок с УТП на главный экран сайта;
- Добавили собственный фотоконтент на сайт;
- Добавили кнопку на главный экран записаться на консультацию.

Структурировали информацию на сайте:
- Структурировали информацию на сайте, дополнили недостающей информацией, сайт стал наполненным и теперь раскрывает все аспекты ;
- Раскрыли каждую процедуру на отдельной страницы сайта:
- Интегрировали блок с отзывами клиентов;
- Прописали преимущества клиники;
- Оформили отдельно страницу с наградами клиники.

Форма обратной связи:
- Добавили простую и понятную форму обратной связи для предварительной записи;
- Сделали ее доступной на всех страницах сайта, чтобы воспользоваться на любом этапе.

Навигация:
- Проработали и внедрили интуитивно понятную навигацию на сайте с учетом особенностей целевой аудитории и минимизировали количество переходов по страницам.

Визуально лаконичный и современный дизайн:
- Подобрали цветовую палитру и шрифты, которые подходят под корпоративный стиль клиники.;
- Работали в современном бенто стиле, сделав акценты на важном, чтобы не перегружать взгляд пользователя.
В процессе разработки внедрили:
Если хотите для своего бизнеса удобный продуманный и структурированный сайт, который будет закрывать потребности пользователей и выделять ваш бизнес среди конкурентов.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию на сайте, я свяжусь с вами и предложу все возможные решения по вашей нише.
аналитика и метрики
*
Made on
Tilda